Размер шрифта:
Изображение:
Мособлкино
афиша

Трагикомедия «Эмигранты»

1 час 40 минут без антракта
Драма
1 час 40 минут без антракта
Трагикомедия «Эмигранты»
Воскресенье, 07 апреля
600-1800
07 апреля
Вс
600-1800
Страна
Россия
Жанр
драма
Режиссер
Павел Любимцев
Сценарий
Славомир Мрожек
В ролях
Ведущие артисты Московского академического театра Сатиры, Максим Демченко, Сергей Беляев
Ограничения
12+
Длительность
1 час 40 минут без антракта
Можно купить по Пушкинской карте

Трагикомедия замечательного польского драматурга Славомира Мрожека «Эмигранты» была написана в 1973 году, в ту эпоху, когда идеологическое противостояние двух систем, социалистической и капиталистической, было весьма острым, когда мощь Советского Союза и его вассалов по Варшавскому договору ни у кого не вызывала сомнений…

Позиция автора «Эмигрантов» выражена в пьесе с предельной ясностью: «Человек должен быть свободен! Авторитарная система уродует личность, порождает общество, сплошь состоящее из рабов».

О постановке пьесы на российской сцене тогда даже и помыслить было невозможно!
Полтора десятилетия спустя, в эпоху перестройки, «Эмигранты» наконец были поставлены…

Студия «Белый шар» обратилась к пьесе польского драматурга прежде всего потому, что роли в спектакле играют Сергей Беляев и Максим Демченко — исполнители, идеально подходят для сценического воплощения героев Мрожека.

Павел Любимцев об артистах Московского академического театра Сатиры:

«Сергей Беляев. Без него, конечно, не было бы Студии «Белый Шар»!
Он — один из бесспорных лидеров нашей компании, один из несомненных её «кирпичей»… Серёже свойственны яркая актёрская одарённость (так называемое «актёрское поле», притягивающее внимание зрителей, словно мощный магнит), требовательность к окружающим, которая иногда выражается резко, и столь же жёсткая взыскательность к себе. Краски в его актёрской палитре: ирония, острый ум, железная воля и оголённые нервы… Такое сочетание качеств позволяет ему быть высокомерным и ранимым Интеллектуалом в «Эмигрантах».»



«Максим Демченко. На мой взгляд, его обаяние - бесспорно! Его актёрская природа простодушна и при этом чрезвычайно разумна. Он ЧУВСТВУЕТ, что для него лучше всего, выигрышнее всего... На репетициях он долго выслушивает замечания, что-то серьёзно прикидывает в уме. А потом, когда он становится внутренне свободен, Демченко может многое, даже очень многое... Его простодушное обаяние и социальная определённость как нельзя лучше "попадают" в душевную суть Пролетария. Это пронзительная работа: и смешная, и горькая вместе...»

museum
museum
museum
museum
museum
museum
museum