Размер шрифта:
Изображение:
Мособлкино
афиша

Ночь пожирателей рекламы

2 часа
C 13 Ноября
2 часа
Ночь пожирателей рекламы
Пятница, 13 ноября
250-300
Суббота, 14 ноября
250-300
  • 13
    Пт
  • 14
    Сб
250-300
250-300
Год
2020
Страна
Франция
Режиссер
Жан Мари Бурсико
Ограничения
18+
Длительность
2 часа
Мало кто сегодня относится к искусству создания рекламных клипов снисходительно. Ушли те времена. Как простые зрители мы порой восхищаемся красотой и спецэффектами в том или ином ролике, как простые потребители иногда раздражаемся навязчивости каких-то рекламных кампаний. Но никто из нас и представить себе не мог, что по собственной воле и с большим удовольствием из года в год мы будем выкладывать из кармана кругленькую сумму для того, чтобы купить билет на «Ночь пожирателей рекламы», где на большом экране будут крутиться рекламные ролики несколько часов подряд. Ночью. В самом деле, НОЧЬЮ…

«Ночь пожирателей рекламы» — это показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, «Ночь» является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считаные секунды.

История рекламы насчитывает как минимум 13 тысячелетий и является частью древней культуры Китая, Египта, Древней Греции и Рима. «Реклама продает гораздо больше, чем продукт,»  —  говорила писательница Брене Браун, – «Она продает ценности, образы и концепт успеха и благосостояния». Краткая форма, универсальный язык, яркость и содержательность рекламы делают ее важной частью мировой культуры.

Благодаря усилиям Жана Мари Бурсико, реклама предстает перед зрителем как самостоятельная форма креативного контента, полная идей, инсайтов и художественных шедевров. Каждый год знаменитая «Ночь пожирателей рекламы» (НПР) приезжает в Россию и становится культурным событием, призванным стать источником хорошего настроения и профессионального вдохновения.

Каждая «Ночь пожирателей рекламы» – уникальная компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже более 40 лет создает эксцентричный и креативный француз – Жан Мари Бурсико. Один раз в год зрители имеют возможность увидеть авторскую программу «Ночи», в которой Бурсико создает полотно современного рекламного рынка из разных элементов, жанров и тем.
museum
museum
museum
museum
museum
museum
museum